Nextelligence: we do contract R&D
and manufacturing devices.

We are an engineering company. We design and manufacture medical devices and equipment for industrial automation.

We can do an entire project for you, or support it at different stages: develop a prototype of the product, put the device into mass production, help with maintenance and certification of products.

linkedin facebook youtube
Services
Services
Nextelligence is an engineering company. We design and manufacture medical devices and equipment for industrial automation.
Услуга
Our strength is the development of medical devices from the idea until the CE IVD certificate. We work in the medical R&D industry for 5 more years and know specifics of regulatory affairs in Russia and the EU, the details of business processes, the needs of the hospitals and lab staff
Услуга
The creation of new products requires complex calculations, the formation of hundreds of parts assemblies, visualization to decide whether to start prototyping or not and so on. We work in the CAD SolidWorks, one of the most powerful tools for these purposes.
Услуга
Electronics - is the heart and brain of any modern equipment. Electronics design requires not only knowledge of electrical engineering, but also skills in CAD design and understanding of modern component base
Услуга
Ease of operation and stability of the designed device depends on the quality of written programs that control logic controllers (PLC), human-machine interfaces (HMI), and user interface (GUI). We pay special attention to the code cleanliness. This means that after finishing the project, our source code can be supported by any other programmer
Услуга
There are always many requirements for ergonomics and reliability of any product. The prototype tested for compliance with core standards helps prove that the product conforms to the required characteristics.
Услуга
We have extensive experience in small-scale production of the developed equipment. To do so, the company has all the necessary facilities. We can seamlessly embed the manufacturing process in your company’s supply chain without the need for investment in the assembly workshop and its staff
Услуга
If you are considering about import replacement and the organization of your manufacturing of proven imported products, we can offer services of reverse engineering. We can create and adapt CAD-models to real production capabilities. Will make the selection of the components so that the new product will have quality and functionality not worse than the old one
Services
Services
Nextelligence is an engineering company. We design and manufacture medical devices and equipment for industrial automation.
Turnkey R&D
Услуга
Our strength is the development of medical devices from the idea until the CE IVD certificate. We work in the medical R&D industry for 5 more years and know specifics of regulatory affairs in Russia and the EU, the details of business processes, the needs of the hospitals and lab staff
Услуга
The creation of new products requires complex calculations, the formation of hundreds of parts assemblies, visualization to decide whether to start prototyping or not and so on. We work in the CAD SolidWorks, one of the most powerful tools for these purposes.
Услуга
Electronics - is the heart and brain of any modern equipment. Electronics design requires not only knowledge of electrical engineering, but also skills in CAD design and understanding of modern component base
Услуга
Ease of operation and stability of the designed device depends on the quality of written programs that control logic controllers (PLC), human-machine interfaces (HMI), and user interface (GUI). We pay special attention to the code cleanliness. This means that after finishing the project, our source code can be supported by any other programmer
Услуга
There are always many requirements for ergonomics and reliability of any product. The prototype tested for compliance with core standards helps prove that the product conforms to the required characteristics.
Услуга
We have extensive experience in small-scale production of the developed equipment. To do so, the company has all the necessary facilities. We can seamlessly embed the manufacturing process in your company’s supply chain without the need for investment in the assembly workshop and its staff
Услуга
If you are considering about import replacement and the organization of your manufacturing of proven imported products, we can offer services of reverse engineering. We can create and adapt CAD-models to real production capabilities. Will make the selection of the components so that the new product will have quality and functionality not worse than the old one
15 years

in the field of medical equipment engineering

5 years

of development and production

CE IVD

certificates

Manufacturing
Manufacturing
Having the production facilities - our guarantee of fast and seamless prototyping
Industries
Industries
We try not to limit ourselves in narrow specialization, so we offer services at the intersection of different industries and technologies
Medical devices

Our team works with medical equipment for 15 years, including 5 years of its design and production. We have implemented several projects from the idea to the regulator ’s certificate. Among them: ePath Mobile macroimaging station, tissue processor Infiltra, Waterbath for microtomy.

Industrial automation

Since 2016 we participated in the design and launch of some medical consumables production lines. We believe that our gained experience, coupled with expertise in the creation of medical equipment, can help other manufacturers automate production and shift business to a new level

Consumer electronics

Compared with the medical equipment, a consumer device is a product with fewer safety requirements but with higher demands for the design and ergonomics. Considering the significant experience of our team in medical device development, we are ready to offer our partners high standards for making this kind of product.

Услуга

If the product you want to produce is a mixture of design ideas and electronics, we are ready to participate in such projects. Call us or write an inquiry. It ’s free :)

Услуга
Portfolio
Portfolio
The Team
The Team
Последние новости блога
Blog News
Display case of projects
Display case of projects
In this section you can find a list of Nextelligence ’s own projects, which are at different stages of development and available for purchase.
Обратная связь
Have an idea?

Nextelligence: разрабатываем и
проектируем оборудование

Мы — инженерная компания. Проектируем и производим медицинские приборы и оборудование для автоматизации производства.

Сделаем весь проект изделия целиком или поддержим на разных стадиях: разработаем концепт изделия, поставим изделие на серийное производство, поможем с техническим обслуживанием и регистрацией изделия у регуляторов.

linkedin facebook youtube
Услуги
Услуги
Nextelligence - сервисная компания, оказывающая услуги в области разработок и проектирования оборудования и устройств из различных сфер человеческой деятельности.
Услуга
Наша сильная сторона — разработка медицинских приборов от идеи до получения РУ и CE IVD сертификатов. Мы пять лет работаем в сфере медицинского R&D и знаем особенности регуляторики в РФ и ЕС, специфику рабочих процессов и потребности персонала больниц и лабораторий.
Услуга
Создание современных изделий требует сложных расчётов, формирования сборок из сотен деталей, визуализации для принятия решения о начале прототипирования и т. д. Мы работаем в CAD SolidWorks, являющейся одним из самых мощных инструментов для этих нужд.
Услуга
Электроника — это сердце и мозг любого современного оборудования. Проектирование электроники требует не только знаний электротехники, но и средств автоматизации проектирования и современной компонентной базы.
Услуга
Удобство эксплуатации и стабильность работы проектируемого устройства зависит от качества написания программ, управляющих логическими контроллерами (PLC), человеко-машинными интерфейсами (HMI) и пользовательским интерфейсом (GUI). Мы уделяем особое внимание чистоте кода. Это означает, что после передачи проекта заказчику с кодом сможет работать другой программист.
Услуга
К разработке любого изделия всегда предъявляются требования эргономики и надежности. Подтвердить соответствие изделия требуемым характеристикам помогает прототип изделия, испытанный на соответствие профильным стандартам.
Услуга
У нас большой опыт мелкосерийного производства разработанного оборудования. Для этого у компании есть все необходимые мощности. Бесшовно встроим производственный процесс в логистическую цепочку вашей компании без необходимости инвестиций в создание сборочного цеха.
Услуга
Если вы задумываетесь об импортозамещении и организации собственного производства зарекомендовавших себя импортных изделий, мы предложим услуги реверс-инжиниринга. Создадим и адаптируем CAD-модели под реальные производственные мощности. Выполним подбор компонентов так, чтобы новое изделие имело качество и функциональность не хуже старого.
Услуги
Услуги
Nextelligence - сервисная компания, оказывающая услуги в области разработок и проектирования оборудования и устройств из различных сфер человеческой деятельности.
Разработка оборудования
«Под ключ»
Услуга
Наша сильная сторона — разработка медицинских приборов от идеи до получения РУ и CE IVD сертификатов. Мы пять лет работаем в сфере медицинского R&D и знаем особенности регуляторики в РФ и ЕС, специфику рабочих процессов и потребности персонала больниц и лабораторий.
Услуга
Создание современных изделий требует сложных расчётов, формирования сборок из сотен деталей, визуализации для принятия решения о начале прототипирования и т. д. Мы работаем в CAD SolidWorks, являющейся одним из самых мощных инструментов для этих нужд.
Услуга
Электроника — это сердце и мозг любого современного оборудования. Проектирование электроники требует не только знаний электротехники, но и средств автоматизации проектирования и современной компонентной базы.
Услуга
Удобство эксплуатации и стабильность работы проектируемого устройства зависит от качества написания программ, управляющих логическими контроллерами (PLC), человеко-машинными интерфейсами (HMI) и пользовательским интерфейсом (GUI). Мы уделяем особое внимание чистоте кода. Это означает, что после передачи проекта заказчику с кодом сможет работать другой программист.
Услуга
К разработке любого изделия всегда предъявляются требования эргономики и надежности. Подтвердить соответствие изделия требуемым характеристикам помогает прототип изделия, испытанный на соответствие профильным стандартам.
Услуга
У нас большой опыт мелкосерийного производства разработанного оборудования. Для этого у компании есть все необходимые мощности. Бесшовно встроим производственный процесс в логистическую цепочку вашей компании без необходимости инвестиций в создание сборочного цеха.
Услуга
Если вы задумываетесь об импортозамещении и организации собственного производства зарекомендовавших себя импортных изделий, мы предложим услуги реверс-инжиниринга. Создадим и адаптируем CAD-модели под реальные производственные мощности. Выполним подбор компонентов так, чтобы новое изделие имело качество и функциональность не хуже старого.
15 лет

в сфере инжиниринга мед.оборудования

5 лет

разработки и производства

CE IVD

сертификаты

Производство
Производство
Наличие собственных производственных мощностей — наша гарантия быстрого и бесшовного прототипирования
Направления
Направления
Мы стараемся не ограничивать себя узкой специализацией, поэтому предлагаем рынку услуги, находящиеся на стыке разных отраслей и технологий
Медицинское приборостроение

Наша команда работает с медицинской техникой 15 лет, из них 5 лет занимается ее разработкой и производством. За это время мы реализовали несколько проектов от идеи до регистрационного удостоверения Росздравнадзора. Среди них: станция макросъемки ePath Mobile, вакуумный процессор Infiltra, водяная баня.

Промышленная автоматизация

C 2016 г. мы участвовали в разработке и запуске нескольких линий для производства медицинских расходных материалов. Мы верим в то, что полученный опыт вкупе с опытом по созданию медицинского оборудования может помочь другим производителям автоматизировать производство и вывести бизнес на новый уровень.

Бытовое приборостроение

Бытовой прибор в сравнении с медицинским изделием — это продукт с меньшими требованиями к безопасности, но с большими требованиями к дизайну и эргономичности. Учитывая опыт нашей команды в области приборостроения, мы готовы предложить своим партнерам высокие стандарты исполнения подобного рода изделий.

Услуга

Если продукт, который вы хотите производить, является смесью конструкторских идей и электроники, мы готовы участвовать в таких проектах. Позвоните нам или напишите запрос. Это бесплатно :)

Услуга
Работы
Работы
Команда
Команда
Последние новости блога
Последние
новости блога

12 Октябрь 2021

Сертификат подтверждающий соответствие международному стандарту ISO 13485

Nextelligence прошел аудит внедренной системы менеджмента качества и получил сертификат, подтверждающий ее соответствие международному стандарту ISO 13485, что подтверждает соответствие качества процессов разработки и ...

24 Март 2021

Nextelligence – технологический партнер глобального MedTech акселератора!

Сегодня Nextelligence подписал соглашение о партнерстве с одним из крупнейших в мире акселераторов в сфере MedTech - компанией INNOVATION FORUM, известной своей акселерационной программой IMAGINE IF.   ...

2 Октябрь 2020

Введен в эксплуатацию промышленный манипулятор KUKA KR 6 R900-2

Сегодня на базе испытательного комплекса компании Nextelligence был введен в опытную эксплуатацию промышленный манипулятор KUKA KR 6 R900-2 - один из самых продвинутых роботов своего класса на сегодняшний день. Мы ...

Витрина проектов
Витрина проектов
В данном разделе Вы можете найти перечень собственных проектов Nextelligence, находящихся на разных стадиях развития и доступных для выкупа
Обратная связь
Есть идея?
Приезжайте к нам по адресу
199106, РФ, Санкт-Петербург, Большой пр. В.О., д. 68-a
или напишите нам